Выбор автозапчасти

Поиск по производителям:
Производители
Артикул
Наименование
A.B.S.41077Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19,0 mm ;
Тормозная система: ATE ;
Материал: полимерный материал ;
Количество крепежных отверстий: 2 ;
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 61.5 mm ;
Размер резьбы на выходе: CLIPPED ;
Вес [кг]: 0.34 kg ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: http://www.abs-bv.nl/product-detail/41077.html
41078Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ;
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19,0 mm ;
Материал: Серый чугун ;
Вес [кг]: 0.31 kg ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: http://www.abs-bv.nl/product-detail/41078.html
ABEF9W001ABEГлавный цилиндр, система сцепления
2114 ;
Год выпуска до: 04.2001 ;
для левостороннего расположения руля ;
Межосевое расстояние [в мм]: 61.5 mm ;
? отверстия [мм]: 19.05 mm ;
Материал: алюминий ;
Размер резьбы: 8,7 ;
ArticleState: Нормальный
ATE24.2419-1705.3Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ;
для правостороннего расположения руля ;
Диаметр [мм]: 19.05 mm ;
ArticleState: Нормальный
24.2419-1707.3Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ;
для левостороннего расположения руля ;
Диаметр [мм]: 19.05 mm ;
ArticleState: Нормальный
BOSCH0 986 486 054Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 06.2000 ;
для левостороннего расположения руля ;
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05 mm ;
ArticleState: Нормальный
F 026 A05 931Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 06.2000 ;
для правостороннего расположения руля ;
ArticleState: Изделие снятое с производства
BREMBOC 85 002Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ;
для левостороннего расположения руля ;
Тормозная система: ATE ;
? отверстия [мм]: 19.05 mm ;
для артикула №: C 85 002 ;
Материал: алюминий ;
ArticleState: Нормальный
CAR7246Главный цилиндр, система сцепления
Диаметр цилиндра [мм]: 19.05 mm ;
Материал: полимерный материал ;
для артикула №: 7246 ;
ArticleState: Нормальный
CIFAM505-055Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ;
Диаметр [мм]: 19.05 mm ;
Тормозная система: Sachs ;
Материал: полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
505-138Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ;
Диаметр [мм]: 19.05 mm ;
Тормозная система: Sachs ;
Материал: алюминий ;
ArticleState: Нормальный
DELPHILM49916Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ;
TEVES ;
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05 mm ;
Тормозная система: Teves ;
ArticleState: от производителя больше не поставляется
LM49917Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
TEVES ;
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05 mm ;
Тормозная система: Teves ;
ArticleState: Нормальный
DJ PARTSCM1123PГлавный цилиндр, система сцепления
? отверстия 1 [мм]: 19.05 mm ;
Материал: полимерный материал ;
Вид коробки передач: механическая коробка передач ;
ArticleState: Нормальный
CM1125PГлавный цилиндр, система сцепления
? отверстия 1 [мм]: 19.05 mm ;
Материал: полимерный материал ;
Вид коробки передач: механическая коробка передач ;
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ;
ArticleState: Нормальный
FEBI BILSTEIN26844Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180 001 ;
Вес [кг]: 0.212 kg ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
FERODOFHC5125Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ;
ATE ;
для левостороннего расположения руля ;
Диаметр [мм]: 19.05 mm ;
Материал: алюминий ;
Межосевое расстояние [в мм]: 61.5 mm ;
Размер резьбы: ?8,7 ;
ArticleState: Нормальный
fri.tech.PZ085Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ;
Диаметр [мм]: 19.05 mm ;
Тормозная система: Sachs ;
Материал: полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
PZ105Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ;
Диаметр [мм]: 19.05 mm ;
Тормозная система: Sachs ;
Материал: алюминий ;
ArticleState: Нормальный
FTEKG190080.0.1Главный цилиндр, система сцепления
? отверстия [мм]: 19.05 mm ;
Материал: полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
GIRLING1204230Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ;
Диаметр [мм]: 19 mm ;
ограничение производителя: ATE ;
ArticleState: по запросу
1201110Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
Диаметр [мм]: 19.05 mm ;
ограничение производителя: ATE ;
ArticleState: по запросу
JP GROUP1130601700Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
Диаметр [мм]: 19 mm ;
ограничение производителя: ATE ;
ArticleState: Нормальный
KAWEM2114Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ;
для левостороннего расположения руля ;
Межосевое расстояние [в мм]: 61.5 mm ;
? отверстия [мм]: 19.05 mm ;
Размер резьбы: innesto r. ;
Размер резьбы: Ø8,7 ;
Материал: алюминий ;
для артикула №: 2114 ;
Тормозная система: ATE ;
Размер резьбы: 8,7 ;
Размер резьбы: plug-in connect.sys. ;
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 61.5 mm ;
ArticleState: Нормальный
LPR2114Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ;
для левостороннего расположения руля ;
для артикула №: 2114 ;
? отверстия [мм]: 19.05 mm ;
Размер резьбы: 8,7 ;
Материал: алюминий ;
Тормозная система: ATE ;
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 61.5 mm ;
Размер резьбы: plug-in connect.sys. ;
ArticleState: Нормальный
LuK511 0111 10Главный цилиндр, система сцепления
Код двигателя: AJG ;
Код двигателя: APZ ;
для левостороннего расположения руля ;
ArticleState: Нормальный
511 0103 10Главный цилиндр, система сцепления
Код двигателя: AJG ;
Код двигателя: APZ ;
для правостороннего расположения руля ;
ArticleState: Нормальный
MAGNETI MARELLI360313030142Главный цилиндр, система сцепления
ArticleState: Нормальный
MALÒ88115Главный цилиндр, система сцепления
Материал: Алюминиевое литье ;
для артикула №: 88115 ;
Диаметр цилиндра [мм]: 19.05 mm ;
Материал: полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
MAPCO1800Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ;
для левостороннего расположения руля ;
Диаметр [мм]: 19.05 mm ;
Тормозная система: ATE ;
ArticleState: Нормальный
METELLI55-0055Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ;
Диаметр [мм]: 19.05 mm ;
Тормозная система: Sachs ;
Материал: полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
55-0138Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ;
Диаметр [мм]: 19.05 mm ;
Тормозная система: Sachs ;
Материал: алюминий ;
ArticleState: Нормальный
NK834710Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 06.2000 ;
ограничение производителя: ATE ;
Материал: алюминий ;
Диаметр [мм]: 19.05 mm ;
Размер резьбы: 8.7 ;
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 61.5 mm ;
ArticleState: Нормальный
OPEN PARTSFCM2044.00Главный цилиндр, система сцепления
? отверстия [мм]: 19.049 mm ;
Размер резьбы: Clipped ;
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 61.5 mm ;
Количество крепежных отверстий: 2 ;
Диаметр скобы рессоры [мм]: 0 mm ;
Количество масляных отверстий: 1 ;
Размер резьбы на выходе: Clipped ;
Материал: полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
OSSCA09873Главный цилиндр, система сцепления
Диаметр [мм]: 19.05 mm ;
Материал: полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
PATRONPBC2114Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ;
для левостороннего расположения руля ;
Межосевое расстояние [в мм]: 61.5 mm ;
? отверстия [мм]: 19.05 mm ;
Размер резьбы: innesto r. ;
Размер резьбы: O8,7 ;
Материал: алюминий ;
Тормозная система: ATE ;
ArticleState: Нормальный
PROTECHNICPRH4084Главный цилиндр, система сцепления
7246 ;
Материал: Чугун ;
Диаметр цилиндра [мм]: 19.05 mm ;
ArticleState: Нормальный
SWAG30 92 6844Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180 001 ;
Вес [кг]: 0.212 kg ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
TEXTAR50014700Главный цилиндр, система сцепления
? отверстия [мм]: 19.05 mm ;
Материал: полимерный материал ;
Номер технической информации: 50000 0147 0 1 ;
ArticleState: Нормальный
TOPRAN110 543Главный цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: AUDI APZ ;
Номер шасси с: 8D-V-180001 ;
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ;
ArticleState: Нормальный
108 381Главный цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: AUDI APZ ;
Номер шасси до: 8D-V-180001 ;
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ;
ArticleState: Нормальный
TRISCAN8130 29209Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
Диаметр [мм]: 19.05 mm ;
ограничение производителя: ATE ;
ArticleState: Нормальный
TRUSTINGPZ105Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ;
Диаметр [мм]: 19.05 mm ;
Тормозная система: Sachs ;
Материал: алюминий ;
ArticleState: Нормальный
PZ085Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ170679 ;
Диаметр [мм]: 19.05 mm ;
Тормозная система: Sachs ;
Материал: полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
TRWPND230Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ;
Диаметр [мм]: 19 mm ;
ограничение производителя: ATE ;
ArticleState: по запросу
PNA110Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
Диаметр [мм]: 19.05 mm ;
ограничение производителя: ATE ;
ArticleState: по запросу
VILLAR622.2361Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ;
для левостороннего расположения руля
Позвонить