В случае если деталь пришла, и был выявлен брак, пересортица, Вам необходимо, в кратчайшие сроки(1-3 дня), связаться с Вашим менеджером любым удобным для Вас способом.
Возврат товара не возможен в следующих случаях:
1. Если Вы самостоятельно определяли номера деталей. В этом случае, Вы сами несёте ответственность за заказанный товар, мы привозим то, что Вы заказали.
2. Обязательным условием всех допускаемых возвратов (новых деталей) является целостность и чистота упаковки и Товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке мы вправе отказать Вам в возврате.
3. Если срок обращения подачи запроса на возврат превысил 14 дней, со дня получения товара Вами.
4. Если ваше авто было каким то образом переделано, а деталь, которую Вы получили относится к переделанному узлу и соответственно, теперь не подходит, мы в праве отказать Вам в возврате товара. В таких случаях необходимо предварительно информировать обо всех технических моментах Вашего менеджера и согласовывать с ним заказанные детали. Мы везём то — что стоит на авто с завода, всяческие собственные переделки в программах не учитываются.
Возврат товара возможен в следующих случаях:
1. Пересортица. Возврат Товара проходит по параметру, при котором в полученной Покупателем упаковке находится Товар, явно несоответствующий заказанному номеру или перепутаны стороны установки Товара «право – лево», либо полученный Покупателем Товар имеет другой номер, отличный от заказанного и при этом полученный номер Товара не является заменой заказанного.
2. Если товар был получен изначально с определенными неустранимыми внешними дефектами (разбито, сломано и т.д.)
3. Ошибка менеджера. Если менеджер сам давал Вам номера деталей для заказа, но они не подошли.
Напоминаем, что при выполнении заказа, Вы несете ответственность за применимость заказываемой детали к автомобилю. В кроссах и наименованиях могут быть неточности.
Гарантийные условия, возврат товара после установки на авто:
1. Установка автозапчасти должна выполняться в СТО, с выпиской заказа-наряда на установку + чек.
2. СТО должен иметь документ, сертификат или свидетельство о гос.регистрации
3. Заказ-наряд на дефектовку (дефектный акт) за подписью не менее 3 человек.